Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения между потребителями и поставщиками товаров и услуг. Покупатель вправе потребовать возврата, устаранения неисправности, исправления, замены некачественного товара или услуги, а грамотный юрист, специализирующийся на решении данных вопросов, поможет максимально эффективно защитить интересы своего клиента.
Защита прав потребителей:
-
Гарантия на товар (услугу).
-
Возврат товара. Возврат денег за товар. Обмен на товар надлежащего качества.
-
Оказание некачественных услуг.
-
Взыскание через суд. Порядок действий. Перечень документов для искового заявления.
Консультации юриста:
-
Покупка некачественного товара. Что делать?
-
Продавец отказал в замене, возврате денежных средств. Порядок действий.
-
Взыскание денежных средств за некачественный товар через суд. Взыскание неустойки.
-
Гарантия на товар не указана. Ответственность продавца по закону.
-
Какие товары не подлежат возврату.
Бесплатная консультация по вопросу возможна по телефону или в офисе компании.
Бесплатная консультация содержит только общие рекомендации по обозначенному вопросу и не включает проведение правового анализа ситуации клиента, правового анализа представленных клиентом документов, подготовку каких либо документов правового характера, писем, обащений, заявлений в Государственные органы.
Стоимость юридических услуг определяется в индивидуальном порядке.